Диетология и снижение веса
Вопрос:
Shpilka19888 , 3 июля 2013 года
Здравствуйте, за 1 год я набрала 17 лишних килограмм, моя работа связанна с компьютером, малоподвижный образ жизни. Жир в основном скопился в боках, и в бедрах. Подскажите, как похудеть? мой рост 167, вес 75
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В настоящий момент у Вас 6,5 кг лишнего веса. Для того чтобы похудеть, особенно учитывая быстрый набор веса, надо установить причину лишнего веса. Поможет это сделать, а также разработать индивидуальный план коррекции веса врач терапевт, эндокринолог.