Диетология и снижение веса
Вопрос:
Пчелка2 , 3 июля 2013 года
Уважаемая Татьяна Львовна, мой вопрос по поводу мужа - рост его 188, вес 111 (за последний год набрал 14 кг), возраст 53 года. Здоров, постоянно проходит медкомиссию (работа такая). А вот покушать любит... Уже согласился, что худеть просто необходимо, только не знаем, как...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При отсутствии ограничений и противопоказаний можно воспользоваться системой питания "Худеем за неделю". Подробную информацию о ней Вы можете найти на сайте www.leovit.ru. Также не забывайте о важности регулярных аэробных физических нагрузок.