Диетология и снижение веса
Вопрос:
Санюшкка , 3 июля 2013 года
Здраствуйте Татьяна Львовна.подскажыте пожалуйста мне на какую диету лутше сесть.вес у меня 64 кг рост 163.я очень сильно хочу похудеть.Спасибо)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Рекомендую Вам придерживаться принципов здорового питания, а для контроля веса 1 раз в неделю использовать разгрузочные дни, например, программу "Разгрузочный день" "Худеем за неделю". Также не забывайте об аэробных физических нагрузках 3-5 раз в неделю по 40 мин. - 1 часу (фитнес, плавание, танцы, бег или что-то другое, что Вам по душе).