Вопрос:
Здравствуйте, сидела 7 дней на любимой диете, сбросила 4 кг и за 4 дня набрала 3 кг. знаю что после диеты надо выходить осторожно но на дне рождения сорвалась. пожалуйста посоветуйте, мне опять надо на эту диету сесть или же попробовать что нибудь другое. мой рост 163, все 64. через неделю на море, начала набирать вес когда бросила курить и заниматься йогой. спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В данный момент Ваш вес в норме. Для его контроля старайтесь придерживаться правил здорового питания с приемом пищи 4-6 раз в день небольшими порциями, исключите рафинированные продукты, потребляйте больше свежих овощей, несладких фруктов, ягод, зелени, следите за достаточным поступлением в организм белка. Его источник - нежирные сорта рыбы и мяса, кисло-молочные продукты, злаки, бобовые. Не чаще 1 раза в неделю можно устраивать разгрузочный день, например, с программой "Разгрузочный день" "Худеем за неделю". Не забывайте о питьевом режиме и старайтесь вести активный образ жизни.