Вопрос:
Здравствуйте! Меня зовут Елена, мне 27 лет. Хочу обратиться к Вам за советом. У меня такая проблемка6 сама я не полная (рост 158 см. вес 44 кг), но у меня стал очень выпирать низ живота. Год назад занималась бегом и была очень худой, но решила немного поправится, так как мне стала не нравиться моя сильная худоба. Поправилась примерно на 8 кг.
Бегом заниматься перестала, но спортом для себя всё равно занимаюсь, так как уже не могу без него. С утра занимаюсь перед работой часа два, потом ещё до работы иду пешком 20 минут. Вечером, три раза в неделю хожу в бассейн плавать. В течение дня стараюсь больше двигаться, по возможности всегда хожу пешком. Работа не сильно сидячая.
Питание моё в основном состоит из клетчатки: овощи. Фрукты, отруби (ем очень много отрубей), примерно по 300 грамм в день. Сладкое позволяю себе до 15.00 в обед. Завтрак у меня где-то в 10.30: это пара морковок, 1 яблоко и отруби размоченные в ряженке. Обед в 13.00: овощной салатик, мясо курицы либо рыбка или яйцо. Если хлеб, то только с отрубями. В конце отруби, которые запиваю молоком 2,5% жирности или ряженкой либо йогуртом. Сладкое минут через 15. На ночь съедаю половину грейпфрута либо два колечка лимона или стакан нежирного кефира. Могу ещё в блендере сделать ягодное пюре и запиваю чаем без сахара или отваром шиповника.
В течение дня пью много воды. Запоров нет (в туалет хожу раза три в день).
Голодной себя не чувствую, так как наверное много ем отрубей.
Скорее всего, причина моего выпирающего живота из-за большого употребления клетчатки, но когда была очень худой. питалась точно так же. Может быть то, что перестала бегать по утрам. Но, я считаю, что физическая активность у меня достаточная.
Сейчас просто хотелось бы не похудеть, а убрать низ живота и сохранить свой вес.
Заранее Вам очень благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую Вам откорректировать свой рацион питания, добавив в него больше белковых продуктов - нежирного мяса, рыбы, каш, бобовых - мышцам необходим строительный материал. Скорректировать проблемную зону помогут специальные физические упражнения для мышц нижнего пресса.