Диетология и снижение веса
Вопрос:
Zavodilka , 4 июля 2013 года
Здравствуйте! Мне 50 лет, в марте сделала операцию по удалению щитовидки, оставили слева и справа по 2см, поставили диагноз: не токсический зоб. До операции я весила 93кг, после операции вес так и остался, но я решила сбросить лишний вес. У меня грыжи на позвоночнике, болят колени, и я решила начать после операции новую жизнь, с новым весом. Я села на диету Дюкана, соблюдаю все в точности, месяц как я держусь, похудела на 6,300, но объемы не очень уходят. Стала, конечно, лучше себя чувствовать, но сейчас стали появляться головные боли (не из-за давления, я измеряю), я могу дальше продолжать диету или в моем возрасте этого делать нельзя. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Данная диета относится к несбалансированым, с повышенным содержанием белка и недостаточным поступлением витаминов и минералов. Поэтому длительно ее использовать не рекомендуется. Старайтесь выбирать сбалансированные программы для снижения веса. Например, "Худеем за неделю".