Диетология и снижение веса
Вопрос:
мама сына 18 , 4 июля 2013 года
придерживаюсь диеты ковалькова с конца января похудела на 25кг, сейчас почти месяц вес стоит в чем дело немогу понять спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой вес и рост и определенно сказать, в чем причина не представляется возможным. Вероятно, Вы столкнулись с эффектом "плато". Преодолеть его помогут программы "Разгрузочный день" и "Экспресс-диета на 3 дня" "Худеем за неделю".