Диетология и снижение веса
Вопрос:
smesh2ira , 4 июля 2013 года
здраствуйте! скажите пожалуста, возможно ли похудеть, если нет щитовидной железы? если возможно, то как правильно это сделать? спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, это возможно при хорошем гормональном контроле, связанном с отсутствием щитовидной железы. Правильно контролировать гормональный фон поможет врач эндокринолог.