Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Viola-65 , 5 июля 2013 года
Добрый день ! Уже много лет являюсь активным покупателем БАДов, интересуюсь новинками . В данный момент стоит цель, сбросить вес, избавиться от излишнего количества жира, начать правильно полноценно питаться. Начала ходить в тренажерный зал. Скажите пожалуйста, стоит -ли для более эффективного и быстрого достижения результата, приобрести и начать принимать жиросжигатель ТОНАЛИН, и вместе с ним "Зеленый чай" в капсулах ? А также, не помешает -ли ко всему этому L-корнитин ? С нетерпением жду ответа! Заранее благодарю !
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
У Вас очень правильный подход к ведению здорового образа жизни и биодобавкам, так как только вкупе с достаточными физическими нагрузками и организацией сбалансированного питания можно контролировать свой вес. Поэтому, если Вы будете вводить в свой рацион питания некоторые из биологически активных веществ, это может помочь Вам в достижении определенных целей.
Так, активное вещество препарата Тоналин - это сопряженная линолевая кислота (полиненасыщенная жирная кислота), которая помогает контролировать массу тела, регулирует ферментную активность в адипоцитах (клетках жировой ткани), помогающих расщеплять жир. Также, данная кислота участвует в процессах обмена, способствует снижению в крови "плохого" холестерина. Таким образом, линолевая кислота улучшает соотношение между мышечной и жировой тканью, что помогает сбросить лишний вес, увеличить мышечную силу.
Зеленый чай - это природный источник антиоксидантов (которые нужны в любом возрасте, а при занятиях спортом - особенно). Он помогает ускорить обменные реакции в организме, что особенно важно в процессах похудения.
Поэтому Вы может использовать эти два препарата, как вспомогательные средства, которые будут способствовать планомерному снижению веса, нормализации обменных процессов и общему укреплению организма.
L-карнитин можно будет добавить после курса приема Тоналина. Но если у Вас достаточно интенсивные тренировки, то можно принимать его совместно с другими двумя препаратами, так как помимо "жиросжигающего" эффекта, карнитин является дополнительным источником энергии.