Диетология и снижение веса
Вопрос:
Viola-65 , 5 июля 2013 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна ! Действительно -ли, для того чтобы похудеть, надо кушать 6 -7 раз в день, маленькими порциями ? Если это действительно так , то в какие часы ?? И кто бы -мог мне составить грамотную персональную диету ? Заранее благодарю за ответ ! С уважением - Виола
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Виола! Для правильного похудения рекомендуемая кратность приема пищи - 4-6 раз в день, каждые 3-3,5 ч, с обязательным завтраком и последним приемом пищи не позднее, чем за 2 часа до сна. Персональную диету Вам составит врач диетолог при обращении к нему за помощью.