Диетология и снижение веса
Вопрос:
smesh2ira , 5 июля 2013 года
а если гормональный фон в норме, как тогда быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Необходимо придерживаться сбалансированной низкокалорийной диеты в сочетании с умеренными аэробными физическими нагрузками 3-5- раз в неделю по 40 мин.