Вопрос:
Доброго дня, я хоте ла бы узнать какое кол-во воды в чистом виде по мимо другой жидкости нужно выпивать в сутки, мой вес 58кг. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендаций по потреблению чистой воды в настоящий момент нет. Существует рекомендация по общему потреблению жидкости - 30-40 мл на 1 кг массы тела. Причем это с учетом всей жидкости - из первых блюд, фруктов, овощей, напитков и проч. Причем, что касается напитков, это не обязательно должна быть вода - компот, морс, кисель, сок, чай, кофе, настой и т.п. являются не только источником жидкости, но и необходимых организму пищевых веществ.