Диетология и снижение веса
Вопрос:
СВЕТЛЯЧЕЧЕК , 5 июля 2013 года
здраствуйте.я начала курс занятий фитнеса и силовых упрожнений.вернее все в месте,с джилиан майклз.подскажите пожалуйста,какнужно питаться,что бы жиры сгорали,а мышечная масса,не нарастала под ними.визуально больше не становиться .спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Силовые физические упражнения служат наращиванию мышечной массы, а фитнес (аэробные нагрузки) способствует тренировке выносливости и уменьшению жировой массы. Поэтому при занятиях физическими упражнениями для похудения необходимо придерживаться принципа достаточного потребления белка, сложных углеводов, витаминов и минералов. Для того, чтобы не было избыточного развития мускулатуры следует ограничить и строго контролировать силовые нагрузки.