Диетология и снижение веса
Вопрос:
BagirkaAsya , 5 июля 2013 года
Добрый день,Татьяна Львовна! Я уже сбросила большую часть лишних кг,но как увидела результат,то расслабилась и уже набрала 2 кг обратно. :( Можно на пп похудеть до желаемого веса!? Я кормлю ребенка грудью и к диетам не прибегаю. Спортом вообще не занималась,даже в школе. Худеть начала месяцев 7 назад и вот месяцев 5 я занимаюсь спортом,хочу мышцы и мало жира,но не могу хорошо похудеть в ногах! ((( Можете что-то посоветовать? Понимаю что со сладостями и мучным похудеть сложно,но я не могу и дня прожить без сладкого! Не знаю как отказаться от них. Помогите советами,пожалуйста!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку в данный момент Вы кормите малыша грудью, прибегать к серьезным ограничениям в питании нельзя. Старайтесь заменять традиционные сладости (конфеты, булочки, пирожные и проч.) на фрукты, ягоды, сухофрукты, полезные ягодные десерты (желе, смузи) и проч., с учетом переносимости продуктов малышом. К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, возраст, особенности образа жизни, поэтому дать другие рекомендации не представляется возможным.