Диетология и снижение веса
Вопрос:
Катя , 5 июля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна, мне 14 лет и я хотела бы сбалансировать питание (а то питаюсь чем попало) и сбросить 2-3 кг. Пожалуйста, помогите мне составить меню правильного питания (с учетом что я не умею готовить)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали свой вес, рост, наличие хронических заболеваний, поэтому дать рекомендации не представляется возможным. Рекомендую Вам обратиться к врачу педиатру для решения данного вопроса.