Вопрос:
Добрый день!
Подскажите какой лучше БАД, можно выбрать в моем случае. В моем рационе в основном присутствуют углеводы, и низкий уровень физической нагрузки. Подскажите, пожалуйста, что лучше принимать, чтобы действительно снизить вес примерно на 10 кг.
Ответ:
|
Здравствуйте!
Биологически активные добавки не могут гарантировать 100% похудения. Их целесообразно использовать лишь как вспомогательное средтво (для улучшения обмена жиров, белков и углеводов, в качестве дополнительного источника энергии, для контроля над аппетитом и для притупления чувства голода и т.д.). Полагаться на одни лишь добавки при похудении нельзя.
Эффект от того или иного средства будет зависеть в первую очередь от образа жизни, который Вы ведете (режим и калорийность питания, физические нагрузки, соотношение работа-отдых и т.д.).
В самом начале Вам нужно нормализовать питание, так как меню, где преобладают в основном углеводы, не позволяет организму получать необходимые жирные и аминокислоты, а также микроэлементы и витамины. Все это нарушает обмен веществ и совсем не способствует похудению.
Также необходимы и физические нагрузки. Пусть даже самые минимальные - ходьба, прогулки на воздухе, плавание или танцы - все на Ваше усмотрение. Без занятий спортом трудно поддерживать вес в нужном пределе.
Кроме того, следует иметь в виду, что с помощью добавок резко похудеть не получится, вес будет снижаться постепенно (при вышеперечисленных условиях). Но для организма это будет намного безопаснее.
Можно порекомендовать следующие добавки, которые используются для похудения:
1.Очистительные чаи на основе растительного сырья. Эти чаи могут обладать слабительным эффектом, способствуют очистке желудочно-кишечного тракта от непереваренной пищи, помогают нормализовать стул, что особенно важно для лиц, страдающих запорами. Некоторые растительные чаи благотворно влияют на кожу, почки, кровь. Они не вызывают послабляющего эффекта, но зато хорошо очищают организм благодаря выводу канцерогенных и токсичных продуктов метаболизма из межклеточного вещества, что также очень важно при похудении. Противопоказания: индивидуальная непереносимость, диарея, беременность, период лактации.
2. Препараты хрома. Хром - это микроэлемент, который участвует в метаболизме глюкозы. Он помогает уменьшить тягу к сладкому и уровень сахара в крови. Наиболее эффективно используется спортсменами в процессе тренировок. Способен помогать сохранить сухую мышечную массу при похудении, улучшает процесс снижения количества жировой ткани.
3. Диетическая растворимая и нерастворимая клетчатка. Способствует размягчению каловых масс, сорбции вредных веществ и непереваренных частичек пищи на протяжении всего желудочно-кишечного тракта. Помогает нормализовать кишечную микрофлору, пищеварение, стул. Может использоваться вместо одного из основных приемов пищи, поскольку обладает свойством разбухать и создавать чувство сытости. Может использоваться в небольших количествах каждый день, как необходимый в рационе источник растительных волокон, или в комплексных программах для похудения. Противопоказания: острые или хронические заболевания ЖКТ в стадии обострения, беременность, период лактации.