Диетология и снижение веса
Вопрос:
Polina555 , 6 июля 2013 года
Здравствуйте !Я и моя сестра хотим похудеть примерно на 5 кг.Нам 10 (скоро 11) и 12.Подскажите что-то эффективное! Спасибо заранее!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали Ваш вес, рост, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому сделать вывод о необходимости похудения не представляется возможным. Рекомендую обратиться к врачу педиатру.