Диетология и снижение веса
Вопрос:
Эсмира95 , 7 июля 2013 года
Здравствуйте! Моей племяннице 3 года и она уже весит 28 кг и у нее ужасно ОГРОМНЫЙ живот. Хотелось бы, что бы она немножко похудела. Но с чего начать? Ведь она еще ребенок.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую обратиться к врачу педиатру для уточнения причины данного состояния и выработки индивидуального плана его коррекции.