Диетология и снижение веса
Вопрос:
Viola-65 , 7 июля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна ! Mой рост- 158 ,а вес на данный момент (eсли верить моим весам)- 54 кг. Возраст -47 лет, На Ваш взгляд, стоит -ли мне, при всех этих показаниях ПОХУДЕТЬ, и если да, то на сколько ?? Лично мне кажется, что стоит , до 47 -48 кг. Когда я читаю в интернете, комментарии некоторых девушек и женщин ,рост которых составляет 167 и более ,и желающих вес -47-48 кг., удивляюсь, ведь для их роста это будет слишком маленький вес ! или вовсе нет ?... С нетерпением жду Вашего ответа и заранее благодарю !
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В данный момент Ваш вес идеален и снижать его необходимости нет.