Диетология и снижение веса
Вопрос:
sofi586 , 7 июля 2013 года
Здравствуйте Татьяна, я бы очень хотела получить совет как снизить вес, при росте 170 я вешу 57, но очень хочу весить 54, мне очень сложно набрать вес и скинуть его, помогите, пожалуйста, мне подобрать диету
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Категорически не рекомендую вам худеть.