Вопрос:
здравствуйте.мне 47 лет,вес 140,рост 160.у меня гипотериоз пью эутирокс по 100.села на белковую диету с марта и пью сибутрамин.похудела на15 кг.и вес встал.сделала перерыв на неделю и опять на диете,но вес так и стоит.неделю сидела только на сыре с чаем,результата нет.поскажите что мне делать.
Ответ:
Здравствуйте!
Я бы Вам посоветовала задать этот же вопрос еще и нашему диетологу, который ведет консультации в соответствующей рубрике.
Дело в том, что я могу Вам квалифицированно ответить по всему, что касается биодобавок и лекарственных средств, а в диетологии у меня такого опыта мало.
Если Вам диетолог определит причины остановки веса (так называемый эффект "плато"), то я смогу затем подобрать натуральные средства для корректировки Вашего питания.