Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 июля 2013 года
Добрый день , Татьяна ! Мне почему то не удается похудеть на системе "-60" Дело в том , что я встаю и ухожу на работу очень рано - 7 утра , так что я ем вредности с утра , обед у меня наступает в 11 утра, вроде тоже как всё можно , потом у меня в 14 вроде как полдник - йогурт + фрукт , а потом ужин в 17:00 (либо мясо с овощами , либо крупа с овощами) и всё больше я ничего не ем , но почему то не худею ....
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для достижения наилучшего эффекта рекомендую Вам придерживаться комплексных сбалансированных низкокалорийных программ питания для снижения веса. Например, системы "Худеем за неделю". Поскольку на несбалансированное (по составу, кратности приема пищи и проч.) питание, описанное Вами, организм может реагировать защитой в виде отсутствия эффекта.