Диетология и снижение веса
Вопрос:
IoAlena , 10 июля 2013 года
Добрый день!!!Сегодня в аптеке увидела таблетки,ускоряющие пищеварение,метаболизм и сжигание жиров!!!Скажите,стоит ли их употреблять?Я на 90-дневной диете !Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Всю информацию о любых препаратах лучше уточнить у производителя.