Диетология и снижение веса
Вопрос:
Жанна Смирнова , 10 июля 2013 года
Здрастуйте. Слышала, что можно худеть с помощью пищевой соды, не вредно ли это?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Жанна! Это очень вредно и опасно для здоровья. Не делайте этого!