Диетология и снижение веса
Вопрос:
nat34.com77@mail.ru , 11 июля 2013 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ!очень люблю сладкое-конфеты,мороженое,торты,сладкие фрукты,вопрос-можно ли чем то заменить их или как уменьшить тягу к сладкому?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Заменить традиционные сладости можно свежими несладкими фруктами, овощами, цельнозерновыми продуктами (например, батончики-мюсли). Уменьшиться тягу к сладкому помогают сбалансированное питание и специальные продукты с функциональными ингредиентами. Например, хром, цинк, гидроксилимонная кислота.