Вопрос:
Здравствуйте, Ольга Львовна! Меня зовут Елена, мне 27 лет. Мой вес 44 кг., рост 157 см. Уже не раз обращаюсь к Вам за советами, они мне очень помогают. Огромное Вам спасибо за это!
В очередной раз хочу спросить у Вас совета: можно ли перед сном выпить стаканчик обезжиренного кефира? А сейчас начался сезон ягод. Я в блендере измолола до состояния пюре (даже сока) клубнику и перемешиваю пол стакана кефира и половина стакана клубники. Всё это выпиваю перед сном. Я бы хотела узнать: потолстею ли я от этого?
Сама я веду активный образ жизни. С утра (перед работой) делаю утреннюю зарядку: 4 мили ходьбы с Лесли Сансон + кручу обруч хула-хуп с массажным эффектом (вес 2 кг.). До работы иду пешком. Три раза в неделю в 16.45 бассейн. До бассейна иду пешком и с бассейна тоже.
Придерживаюсь правильного питания: много овощей фруктов, отруби в течение дня. Пью много воды. После 15.00 – ничего ни ем. Просто даже не хочется. Сладкое в умеренных количествах строго до 15.00.
Заранее благодарна Вам за совет!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! У Вас серьезный дефицит массы тела. Вам необходимо полноценно питаться в течение дня, и кефир с ягодами - прекрасный вариант. не забывайте также о твороге с ягодами.