Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 11 июля 2013 года
Здравствуйте! Мне 35 лет мой рост составляет 158см и вес 68 кг у меня 2 деток (8 лет и 4 года)до беременностей я весила 54 кг очень хочется избавиться от лишних кг но что-то всегда мешает ... сама понимаю что придумываю себе оправдания и отговорки ... не нравлюсь сама себе мешает живот ...трудно ходить и появилась одышка... после первых родов удачно похудела с 74 до 56 ... тогда меня сильно задела фраза подруги и у меня как глаза открылись я взялась за себя и при помощи "кремлевской диеты" очень преобразилась ... потом вторые роды и вот сейчас никак не могу взять себя в руки ... и что самое плохое что вес продолжает набираться... я жду очередного понедельника чтоб начать и потом опять ищу причину ... нужен совет как справиться с зависимостью от сладостей и еды по вечерам ... большое спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если самостоятельно трудно нормализовать и контролировать питание, можно обратиться к врачам диетологу и психотерапевту для решения данной проблемы.