Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наталья2189 , 11 июля 2013 года
здравствуйте.Буду ли я худеть если употребляю не более 1500 ккал ,но туда входят сладкие и средне жирные продукты???рост 152.вес на данный момент 67 кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья! Ответ на данный вопрос зависит от причины лишнего веса, уровня Вашей физической активности, скорости метаболизма. Если данная калорийность хотя бы на 500 ккал меньше обычной для Вас и ожирение носит алиментарно-конституциональный характер, вероятнее всего, вес будет снижаться. Однако рекомендовала бы придерживаться сбалансированных низкокалорийных диет для похудения.