Диетология и снижение веса
Вопрос:
lageta , 12 июля 2013 года
здравствуйте. хотелось бы узнать: каким должно быть мое питание при росте 159см. мой нынешний 59 кг стремлюсь к 48- 49кг. Физ.активность средняя.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваше питание должно быть здоровым, рациональным.