Диетология и снижение веса
Вопрос:
Viola-65 , 12 июля 2013 года
Здравствуйте ,Татьяна Львовна! Скажите пожалуйста, что можно использовать в качестве перекуса ? речь идет о 6 -разовом питании в день. Можно- ли кушать специальные патуки ,где мало калорий , но много полезных веществ?? И еще: достаточно- ли кушать всего 4 раза в день ? ( стоит цель похудеть ) Заранее спасибо за ответ !!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Частота приема пищи для эффективного похудения - 4-6 раз в день (3 основных приема пищи и 1-3 дополнительных "перекуса"). Для "перекусов" подойдут любые малокалорийные и при этом полезные продукты.