Диетология и снижение веса
Вопрос:
lisenoc_nata , 12 июля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна. Много читала о правильном питании и его частоте, но оно (6 раз маленькими порциями в день и не позднее чем за 2 часа до сна) рассчитано для тех кто работает в дневные смены, а можно построить свое питание тем, кто работает и в ночные смены, ведь спать не приходится.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для работающих ночью подходят те же принципы - ведь они спят днем и просто происходит перенос периода бодрствования на ночное время.