Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sunny_tux , 13 июля 2013 года
Здравствуйте, у меня много подруг, которые практикуют лечебное голодание для похудания, при этом ходят в качалку и удивляются, почему не растут мышцы, я смотрела про него в интернете, и тольком ничего не поняла, вы не могли бы объяснить, что там уходит, можно ли оставить при этом мышцы, как правильно голодать и вообще можно ли это. Зарание спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Голодать правильно только под наблюдением врача. Мышцы не будут расти при отсутствии в рационе белка, витаминов и многих других компонентов, не поступающих в организм в период голодания.