Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 13 июля 2013 года
Zdrastvuite. Mne ochen xochetsya poxudet, ya uje poltora goda da vsyakix dietax siju, dolgo terpet ne mogu a potom pereedau. posovetuite pojakuisto kak pobustromu poxudet ato komplex menya ubivaet
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, а вы можете кириллицей писать? Спасибо) Насчет совета как "быстро похудеть" это вряд ли ко мне...Я могу поговорить о том, как вы себя сейчас ощущаете в своем теле и в своем аппетите, и как вам хочется - а самое главное зачем - это поменять...