Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
zarar , 3 марта 2011 года
Здравствуйте,Игорь! Полтора года назад лечилась от поликистоза,принимала дексаметазон в течение 6 мес.Поправилась на 15 кг,хоть и соблюдала диету)) За год не скинула ни одного кг))) Год на кремлевской диете,ни разу не ела сладкого,мучного,картошки,круп,фруктов ( правда,1 раз кусочек тортика и летом 2 бокала пива- очень хотелось )) ) Результат нулевой. Мой гинеколог посоветовал принимать Сиофор (метформина гидрохлорид),но там в побочных эффектах-гипогликемич.кома,а т.к. живу одна и сама врач-стоматолог,то просто боюсь начать его принимать))) Что Вы можете сказать по поводу метформина?ПОЖАЛУЙСТА,помогите мне похудеть!!!!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Cначала лечили поликистоз дексаметазоном который привёл к нарушению жирового и углеводного обмена. Теперь ожирение предлагают лечить метформином что может привести к накоплению в организме молочной кислоты. Потом будем лечить проблемы связанные с приёмом метформина. Иными словами, лечение ожирения с помощью лекарств это тупиковый путь о котором можно сказать "одно лечим, другое калечим".
Что же делать?
Одного рецепта или "волшебной таблетки" для всех не существует Чтобы ответить на этот вопрос лично вам у меня слишком мало информации. Пройдите для начала "гормональный тест ожирения" на моём сайте. Затем пришлите мне личное сообщение.