Диетология и снижение веса
Вопрос:
vilorlena , 14 июля 2013 года
Здравствуйте. Скажите если я гипертоник -140-160/100-110 нужно ли мне пить 1.5-2лита воды.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо сначала контролировать свое давление с помощью лекарственных препаратов, назначенных врачом, и других немедикаментозных методов. Если у Вас отсутствуют явления сердечной и почечной недостаточности на фоне артериальной гипертензии, то количество жидкости ограничивать не нужно, стоит ограничить потребление соли до 2,5 г в день с учетом соли, содержащейся в готовых продуктах. В противном случае - при наличии сердечной и почечной недостаточности - ограничение потребления жидкости совершенно необходимо.