Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
маруся 5555 , 14 июля 2013 года
Здравствуйте Ирина !какую мне подобрать диету для достижения веса 55кг, сейчас мой вес 66кг рост 165.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Насчет диет это наверно к диетологу лучше, я психолог. А со мной можно обсуждать какие-то психологические нюансы ваших отношений с едой с телом и с диетами...