Диетология и снижение веса
Вопрос:
маруся 5555 , 14 июля 2013 года
Здравствуйте !я новый участник вашего сайта помогите мне подобрать для себя диету .Мне 36 лет вес 66 рост 165 работаю в аптеке фармацевтом .Спасибо !
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме, хотя и на верхней ее границе. Вам нужно здоровое питание, а не диеты. Для контроля веса можно использовать разгрузочные дни 1 раз в неделю.