Диетология и снижение веса
Вопрос:
Марина , 14 июля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Меня зовут Марина! Помогите, пожалуйста, подобрать диету, последние два года никак не могу похудеть!!! Мне 28 лет, вес 87 кг, рост 176. Раньше всегда весила 63-65 кг, чувствовала себя отлично и выглядела потрясающе! Пол года пила антидепрессанты, после был гормональный сбой, сейчас все в норме. Раньше бегала и занималась фитнесом, вот два года уже не занимаюсь и сейчас это очень тяжело, начинают болеть колени! Подруги советуют диету Пьера Дюкана, она действительно им помогла, результат на лицо! Хочу скорее похудеть и радоваться жизни без лишнего веса! С нетерпением жду рекомендации! Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марина! Рекомендую Вам для начала обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для выяснения причины лишнего веса. Они же помогут разработать индивидуальный план его коррекции. Также займитесь повышением собственной физической активности.