Диетология и снижение веса
Вопрос:
spokoynay , 15 июля 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Скажите пожалуйста вы консультируете только по снижению веса? Мне бы хотелось,наоборот,поправиться после родов.Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для того, чтобы поправиться, необходимо вводить в рацион больше свежих овощей, фруктов и ягод, включая сладкие, в сочетании с достаточным потреблением белка (в зависимости от возраста и других индивидуальных факторов - от 1,5 г на килограмм массы тела). Способствуют увеличению массы тела и силовые тренировки.