Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна , подскажите пожалуйста ,вот я сижу на диете 6 лепестков сейчас уже 2 день и -2 кг,подруга говорит что после этой диеты я поправлюсь еще сильнее если начну нормальное питание.
физ нагрузок минимум,но каждый день хожу пешком как минимум 3 км.
мне 22 года весила 75(сейчас73) после.поправилась за 1 год на 5 кг из-за гормонов.
это правда? и как мне быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для достижения наилучшего результата рекомендую Вам использовать только сбалансированные низкокалорийные программы питания в сочетании с физической активностью. Т.к., действительно, несбалансированное питание способствует в дальнейшем перееданию и связанному с ним набору веса.