Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлия , 16 июля 2013 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна , подскажите пожалуйста, почему я не могу похудеть придерживаясь подсчета калорий не более 1300 в день, а часто и гораздо меньше, так как удается только завтракать и ужинать (но не позднее 18,00) в течении дня только зеленый чай и вода,отказалась от сладкого,соленого,копченостей, а вес то +1 то -1 кг. мой рост 165 вес 77кг, лишние кг появились за последний год.Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия! С одной стороны Ваше питание не сбалансированно. С другой, не ясна причина лишнего веса. Рекомендую Вам обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для выяснения причины лишнего веса и выработки плана его коррекции.