Вопрос:
Аноним
,
18 июля 2013 года
Здравствуйте.Хотелось бы задать Вам вопрос который очень меня беспокоит.Как понять мужчину,если он не собирается жениться,создавать семью,но при этом рожает с женщиной совместного ребенка?Что можно ждать от таких отношений?проживаем вместе,но о браке речи нет,чего ждать?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
В Вашем письме я увидела желание выйти замуж. Только прямо Вы почему-то об этом не написали. Могу предположить, что своему мужчине Вы, возможно, тоже прямо о своем желании не говорите. Он знает, что для Вас это важно? Если нет, то, скорее всего, он исркненне верит, что все в порядке. В ином случается получается, что Вы его в какой-то степени обманываете. Ведь ситуация Вас не устраивает, но открыто и честно говорить об этом Вы не хотите. Тогда такой вопрос: чего Вы боитесь?
Как только поймете свой страх, попробуйте поразмышлять, от куда он взялся, и как можно с этим поработать.
Дополнительные вопросы пишите в личку.