Вопрос:
Добрый день, Татьяна Львовна! Мне 50 лет, рост 165 см, нахожусь на правильном питании 2,5 месяца с 90 кг сбросила до 80 кг, но сейчас эффект плато держится где-то 2 недели, чем мне можно помочь? Хочу похудеть до 75 кг, такая была первоначальная цель.Держусь в коридоре калорийности 800-1200 ккал.Пыталась устраивать разгрузочные дни, но за день сброшу 1 кг, возвращаюсь к прежнему питанию, возвращаюсь к тому же весу. Помогите!!! Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга! Преодолеть эффект "плато" при столь длительном использовании низкокалорийного питания помогут:
- изменение суточной калорийности рациона на 200 ккал в сторону как уменьшения, так и увеличения на 1-3 дня,
- замена аэробных физических нагрузок на силовые,
- а также программы "Разгрузочный день" и "Экспресс-диета на 3 дня".