Вопрос:
Доброе утро!
Не знаю относится ли L Carnitin пищевым добавкам, но вопрос задам.
Подскажите, пожалуйста, эта аминокислота действительно ускорьте процесс "сжигания" жира в процессе тренировок и придает сил и бодрости, для тех же тренировок.
Заранее спасибо.
Екатерина.
Ответ:
|
Здравствуйте!
L-карнитин (он относится к биологически активным добавкам) осуществляет перенос жирных кислот в митохондрии (энергетические депо в нашем организме), где они окисляются с выделением энергии. Таким образом, L-карнитин способствует дополнительному расходу жиров, что приводит к уменьшению жировой ткани. Это вещество способно самостоятельно синтезироваться в организме, активизирует жировой обмен и метаболические процессы. L-карнитин повышает ферментную активность пищеварительных соков, благодаря чему улучшается переваривание пищи, он обладает регенерирующим действием.
Наиболее популярен этот препарат у спортсменов, так как помогает быстрее восстанавливаться после интенсивных тренировок и дает дополнительную энергию.
Для выраженного результата одного приема препарата недостаточно, необходима физическая нагрузка и сбалансирование режима питания.
Привыкания карнитин не вызывает, это вещество в норме производится организмом человека, но с возрастом и с увеличением физических нагрузок его может начать не хватать. Его можно принимать курсами, в зависимости от желаемого эффекта один-три месяца. Индивидуальную программу Вам может составить спортивный врач или Ваш тренер.
Известный диетолог Ковальков в своих программах рекомендует употреблять 1500 мг L-карнитина. Если Вы занимаетесь спортом, то можете проконсультироваться с фитнес-тренером для определения дозировки, наиболее эффективной для Вас.