Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна! Мне 23 года, рост 170 см, вес 70 кг, хочу пострайнеть на 10 кг. Начала питаться правильно (нет высококалорийной, вредной, жирной пищи, ем 3 раза в день, выпиваю 1,5 л воды в день). Сразу мой вес резко пошёл вниз, буквально за пару недель ушло 3 кг, после ушло ещё 0,5 кг. Я обрадовалась такому результату, но затем 0,5 кг вернулись, а теперь вес стоит. Моя дневная норма 700-900 ккал. Подскажите, что я делаю не так?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Вы используете очень низкокалорийную диету с малой кратностью приемов пищи, которую организм воспринимает как голод и начинает работать в максимально экономичном режиме. Для достижения наилучших результатов рекомендую Вам придерживаться сбалансированных низкокалорийных программ питания.