Диетология и снижение веса
Вопрос:
Masyta , 20 июля 2013 года
Здраствуйте!!!!У меня вот такой деликатный вопрос, если сидя на диете возникает запор то лучше отказатся от диеты, или принимать какието преперати???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как правило, сбалансированные низкокалорийные диеты данных проблем не вызывают. В случае возникновения подобной ситуации можно воспользоваться такими продуктами, как кисель "Очищающий", "Чай "Похудин" (очищающий комплекс)", "Батончик фруктовый "Очищающий комплекс".