Диетология и снижение веса
Вопрос:
АлёнкаМММ , 20 июля 2013 года
Добрый день! Мне 31 год,рост 171 см, вес 70 кг. Хорошо себя чувствую при 60-62 кг, но к сожалению сбросить не удаётся и 1кг, вес стоит. Ограничения в питании приводят к боли в желудке. Питалась продукцией фирмы Леовит ("Худеем за неделю"), скидывала 1,5 кг, через пару недель они возвращались. Посоветуйте как быть!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Аленка! Ваш вес в норме, не стоит мучить организм диетами. Старайтесь придерживаться принципов здорового питания, вести активный образ жизни. А для контроля веса можно использовать программы "Разгрузочный день" (1 раз в неделю) и "Экспресс-диета на 3 дня" (1 раз в месяц).