Диетология и снижение веса
Вопрос:
miumilka , 21 июля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Я новый участник вашего сайта. Правильно ли я поступила, выбрав метаболическую (гормональную) диету. Пару лет назад бросила курить и немного поправилась. Сейчас мне 50 лет, рост 167 см , вес 55-57 кг. Моя цель - снизить вес до своих привычных 54 кг, вернуть телу тонус и коже эластичность.Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Не стоит экспериментировать со стабильностью работы организма с помощью диет в данной ситуации. Рекомендую использовать контрастные/разгрузочные дни 1 раз в неделю.