Диетология и снижение веса
Вопрос:
шейпер , 22 июля 2013 года
Здравствуйте, я хочу знать норму потребления углеводов в день на 1 кг. веса, чтобы и организм не страдал и чтоб использовал подкожные жиры для энергии.Очень рада буду Вашему ответу. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Потребность в углеводах для взрослых зависит от возраста и уровня физической активности. В граммах на килограмм массы тела она рассчитывается для детей до года.