Диетология и снижение веса
Вопрос:
m-prada , 22 июля 2013 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно избавиться от запора после родов? какие продукты можно употреблять? Ребенок на грудном вскармливании.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При переносимости малышом - свежие овощи (огурцы, капуста, морковь, свекла), свежие фрукты, особенно яблоки, сливы, персики, абрикосы, груши, отруби зерновых, словом, те продукты, которые богаты пищевыми волокнами, включая клетчатку, способствующую нормализации работы кишечника.